Тема: ГРИБЫ.


Родителям рекомендуется: 
показать картинки (или настоящие) съедобных грибов: опята, лисички, подберезовики, подосиновики, боровики и несъедобные: поганки, мухоморы; 
рассмотреть с ребенком ножку и шляпку гриба, обратить внимание на строение и окраску шляпки; 
рассказать ребенку, где растут грибы; рассказать о том, что грибы можно жарить, солить, мариновать, варить, сушить.
СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ.
БОРОВИК

ЛИСИЧКИ

ПОБЕРЁЗОВИКИ

ПОДОСИНОВИКИ

ОПЯТА

ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ.
МУХОМОР

ПОГАНКА

Речевые игры:

"У меня-у нас-нет". 
У меня опенок-у нас опята-нет опят; 
у меня боровик- у нас...-нет...;
у меня лисичка- у нас...-нет...; 
у меня подосиновик- у нас...-нет...


"Сосчитай грибы".
1 подберёзовик, 2 ____ 3_____ 4_____ 5______;
1лисичка, 2____ 3______4_____5______;
1боровик, 2_____3______ 4______5______.

Упражнение "Скажи наоборот" на подбор антонимов.
Старый гриб большой, а молодой - ...
У боровика ножка толстая, а у подосиновика - ...
Опята съедобные грибы, а мухоморы - ... 
 
Расскажи про любой гриб. 
 Как называется? Какая шляпка? Какая ножка? Что можно приготовить? 


Упражнение для пальчиков

«По грибы»

Раз, два, три, четыре, пять.


Мы грибы идем искать!

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

(попеременно сгибать пальцы, начиная с мизинца)

 Выложить фигурку гриба из палочек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий