ТЕМА НЕДЕЛИ: НАСЕКОМЫЕ.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Называть
и показывать насекомых на картинках, на улице (муха, пчела, жук, бабочка,
комар).Узнавать насекомых по описанию.
Выделять
и показывать части тела насекомых (6 ног, крылья, усы, голова, туловище).
Речевая игра " Назови
насекомых":
Кто ползает?__________________________________________
Кто
летает?____________________________________________
Кто
вредный?__________________________________________
Кто
полезный?_________________________________________
Речевая игра "Посчитай
1-2-5".
Один
жук
|
Два
жука
|
Пять
жуков
|
Муха
|
||
Пчела
|
||
Бабочка
|
||
Комар
|
Речевая игра "Звуки насекомых".
Кто
жужжит?_________________________________________
Кто звенит?__________________________________________
Какие
насекомые не издают никакого звука?______________
Речевая игра "Назови
ласково".
Жук -
жучок
|
Комар -
|
Крылья
-
|
Пчела -
|
Усы -
|
Ноги -
|
Речевая игра "Угадай, какое слово пропущено".
Летела бабочка.
Летела-летела и к цветку (что
сделала?) ______________.
Села (куда?)_____ цветок.
Села-посидела и с цветка
(что сделала?) _____________.
От цветка
(что сделала?)_______________.
До дерева (что
сделала?)___________________.
А потом
далеко (что сделала?)________.
Пальчиковая гимнастика «ПЧЕЛА».
Прилетела к нам вчера
|
|
Полосатая пчела,
|
|
А за нею шмель-шмелёк
|
|
И веселый мотылек,
|
|
Два жука и стрекоза,
|
|
Как фонарики глаза.
|
|
Пожужжали, полетали.
От усталости упали!
|
ЛОГОРИТМИКА "ЦВЕТОК"
Комментариев нет:
Отправить комментарий