ТЕМА НЕДЕЛИ: НАСЕКОМЫЕ.



РЕКОМЕНДАЦИИ:

Называть и показывать насекомых на картинках, на улице (муха, пчела, жук, бабочка, комар).Узнавать насекомых по описанию.

Выделять и показывать части тела насекомых (6 ног, крылья, усы, голова, туловище).







Речевая игра " Назови насекомых":

Кто ползает?__________________________________________
Кто летает?____________________________________________
Кто вредный?__________________________________________
Кто полезный?_________________________________________

Речевая игра "Посчитай 1-2-5".

Один жук
Два жука
Пять жуков
Муха


Пчела


Бабочка


Комар



Речевая игра "Звуки насекомых".

Кто жужжит?_________________________________________
Кто звенит?__________________________________________
Какие насекомые не издают никакого звука?______________

Речевая игра "Назови ласково".

Жук - жучок
Комар -
Крылья -
Пчела -
Усы -
Ноги -

Речевая игра "Угадай, какое слово пропущено".

Летела бабочка.
 Летела-летела и к цветку (что сделала?) ______________. 
Села (куда?)_____ цветок. 
Села-посидела и с цветка (что сделала?)  _____________. 
От цветка (что сделала?)_______________. 
До дерева (что сделала?)___________________. 
А потом далеко (что сделала?)________.

Пальчиковая гимнастика «ПЧЕЛА».

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела,

А за нею шмель-шмелёк

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

Пожужжали, полетали.
От усталости упали!


ЛОГОРИТМИКА "ЦВЕТОК"



Комментариев нет:

Отправить комментарий