Тема: ДОМ и его части.



Родителям рекомендуется:

во время совместной прогулки по городу  рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, кирпичные, деревянные, панельные, каменные;
внимательно рассмотреть дом, в котором проживаете, сосчитать, сколько в нем этажей, на каком этаже он живет, есть ли в доме лифт и для чего он нужен, вспомнить домашний адрес;
совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат, объяснив их назначение;
расскажите о строительных профессиях: строитель, маляр, столяр, стекольщик.






ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ:

1. Дидактическая игра «Назови, какой дом» 
(образование сложных слов):  
Дом, в котором 1 этаж - одноэтажный,
2 этажа-_______________, 
3 этажа-__________________,
4 этажа-_________________,
 5 этажей-________________, и т.д.,  
много этажей-________________________.

2. Упражнение «Сосчитай».
1 дом, 2_____, 3______, 4 _____, 5________.
1 комната 2_____, 3______, 4 _____, 5________.
1 окно 2_____, 3______, 4 _____, 5________.

3. Упражнение «Доскажи слово ОКНО». 
Изменить слово «окно» в контексте предложения.
В доме большое__________ .
В доме нет ____________ .
Я подошел к _______________.
 Я мечтаю о большом ________________.
У меня растут цветы под _______________________.

Повторить логоритмики.

ДОМ

Я хочу построить дом,
Чтоб окошко было в нем,
Чтоб у дома дверь была,
Рядом чтоб сосна росла,
Чтоб вокруг забор стоял,
Пес ворота охранял,
Чтоб на травке жил жучок,
Бегал быстрый паучок.
Солнце было, дождик шел.
Чтоб тюльпан в саду расцвел,
Чтоб флажок на доме был,
А за домом ёжик жил.

СТРОИТЕЛИ

Тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери, мой друг!
Мы построим новый дом.
Есть окошко в доме том.
Есть еще одно - повыше.
Есть труба вверху- на крыше.
Дом готов!
Зовем гостей: «Приходите поскорей!»

 ПОЧИТАЙТЕ сказку "Три поросенка", 

побеседуйте по содержанию, 

предложите рассказать ребенку сказку самостоятельно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий