ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
Рекомендации родителям
Закрепите дома знания и умения детей:
Называть и показывать домашних птиц: петух, курица,
гусь, утка.
Называть и показывать части тела птиц: голова, гребешок, шея, крылья, перья, ноги ( у
курицы и петуха), лапки (у гуся и утки), шпоры.
Называть жилище домашних птиц (курятник).
Подражать
голосу животного, меняя силу голоса ( громко – тихо),образовывать глаголы от звукоподражаний.
Как голос подает? Что делает?
Курица – ко-ко-ко –
(кудахчет)
петух – ку-ка-ре-ку –
(кукарекает)
утка – кря-кря –
(крякает)
гусь – га-га-га –
(гогочет)
Называть
и показывать птенцов птиц. Кто птенец?
Определять,
какую пользу приносят домашние птицы.
Поиграйте в речевые игры:
"Один- много", "Назови ласково".
Пальчиковые игры.
Гусь. Поднимите согнутые в локтях руки.
Большой палец соедините с указательным , а все остальные плотно прижмите друг к
другу. Теперь можно раскрыть «клюв», опуская большой палец, и сказать:
«Га-га-га!»
Петушок . Указательный палец касается большого —
получается «клюв». Остальные пальцы слегка округлены и веером подняты вверх —
это «гребешок».
Курочка. Курочка похожа на петушка, только пальцы
(«гребешок») должны быть полусогнуты.
Цыплята. Каждый пальчик
(это «цыплята») по очереди соедините с большим, при этом каждый «цыпленок»
должен пропищать: «Пи-пи».
Посмотрите с детьми видеоролик о
ДОМАШНИХ ПТИЦАХ
Замечательный мультфильм по сказке В Сутеева
Комментариев нет:
Отправить комментарий