ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ


Рекомендации родителям

Закрепите дома знания и умения детей:

Называть и показывать домашних птиц: петух, курица, гусь, утка.
Называть и показывать части тела птиц: голова, гребешок, шея, крылья, перья, ноги ( у курицы и петуха), лапки (у гуся и утки), шпоры.
Называть жилище домашних птиц (курятник).

Подражать голосу животного, меняя силу голоса ( громко – тихо),образовывать глаголы от звукоподражаний.

     Как голос подает? Что делает?                                
Курица – ко-ко-ко – (кудахчет)
петух – ку-ка-ре-ку – (кукарекает)
утка – кря-кря – (крякает)
гусь – га-га-га – (гогочет)

Называть и показывать птенцов птиц. Кто птенец?

Определять, какую пользу приносят домашние птицы.
   
Поиграйте в речевые игры: 
"Один- много", "Назови ласково".


Пальчиковые игры.

Гусь. Поднимите согнутые в локтях руки. Большой палец соедините с указательным , а все остальные плотно прижмите друг к другу. Теперь можно раскрыть «клюв», опуская большой палец, и сказать: «Га-га-га!»
Петушок . Указательный палец касается большого — получается «клюв». Остальные пальцы слегка округлены и веером подняты вверх — это «гребешок».
Курочка. Курочка похожа на петушка, только пальцы («гребешок») должны быть полусогнуты.

Цыплята. Каждый пальчик (это «цыплята») по очереди соедините с большим, при этом каждый «цыпленок» должен пропищать: «Пи-пи».


Посмотрите с детьми видеоролик о 
ДОМАШНИХ ПТИЦАХ


Замечательный мультфильм по сказке В Сутеева

Комментариев нет:

Отправить комментарий