ТЕМА НЕДЕЛИ:
МЕБЕЛЬ
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Рассмотрите дома мебель, закрепляйте умение ребенка называть мебель и ее части (стол, стул, диван, кресло, шкаф,
кровать, полка) , (ножки, сиденье, спинка, крышка).
Поговорите о том, какая мебель стоит в разных комнатах, для чего она нужна. Какая мебель стоит в спальне? В детской комнате? В
гостиной? В кухне? В прихожей?
Упражнение
«У меня – у нас- много».
У меня
стол, у нас столы, многостолов. У меня
стул, у нас ... много ... У меня диван, у нас ... много... У меня кровать,
у нас ... много ... У меня шкаф,
у нас ... много... У меня полка,
у нас ....много ... |
|
Упражнение
«Назови ласково».
стол –
столик стул -___________ диван -__________ кровать - _________ шкаф –
_________ полка-____________ |
Упражнение «Прятки»
на понимание и употребление предлогов: В, НА, ПОД, ЗА. Взрослый прячет любую
игрушку (на стол, за шкаф, под стул, в шкаф и т.п.) и спрашивает, где она,
ребенок отвечает. Прятать может сам ребенок, а взрослый спрашивает, где
спрятал.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
“СТУЛ” (левая ладонь -
вертикально вверх, к её нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к
себе); менять положение рук под счёт:
раз-два)
“СТОЛ” (левая рука - в
кулачок, сверху на кулачок опускается ладошка правой руки; менять положение рук
под счёт: раз-два) .
Раз, два,
три, четыре. |
Много
мебели в квартире. |
В шкаф
повесим мы рубашку, |
А в буфет
поставим чашку. |
Чтобы
ножки отдохнули, |
Посидим
чуть-чуть на стуле. |
А когда мы
крепко спали, |
На кровати
мы лежали. |
А потом мы
с котом |
Посидели за столом. |
Чай с
вареньем дружно пили. |
Много
мебели в квартире. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий