15.03-19.03.2021

ТЕМА НЕДЕЛИ:
МЕБЕЛЬ



РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ


Рассмотрите дома мебель, закрепляйте умение ребенка называть  мебель и  ее части (стол, стул, диван, кресло, шкаф, кровать, полка) , (ножки, сиденье, спинка, крышка).

Поговорите о том, какая мебель стоит в разных комнатах, для чего она нужна. Какая мебель стоит в спальне? В детской комнате? В гостиной? В кухне? В прихожей?

Упражнение «У меня – у нас- много».

У меня стол, у нас  столы, многостолов.

У меня стул, у нас ... много ... 

У меня диван, у нас ... много...

У меня кровать, у нас ... много ...

У меня шкаф, у нас ... много...

У меня полка,  у нас ....много ...

 

 

 

 

 

Упражнение «Назови ласково».

стол – столик       стул -___________     диван -__________ кровать - _________  шкаф –  _________  полка-____________               

Упражнение «Прятки» на понимание и употребление предлогов: В, НА, ПОД, ЗА. Взрослый прячет любую игрушку (на стол, за шкаф, под стул, в шкаф и т.п.) и спрашивает, где она, ребенок отвечает. Прятать может сам ребенок, а взрослый спрашивает, где спрятал.

 

 КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

“СТУЛ” (левая ладонь - вертикально вверх, к её нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе);  менять положение рук под счёт: раз-два)

“СТОЛ” (левая рука - в кулачок, сверху на кулачок опускается ладошка правой руки; менять положение рук под счёт: раз-два) .


Повторите ЛОГОРИТМИКУ:

Раз, два, три, четыре.

Много мебели в квартире.

В шкаф повесим мы рубашку,

А в буфет поставим чашку.

Чтобы ножки отдохнули,

Посидим чуть-чуть на стуле.

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом   

 Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили.

Много мебели в квартире.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий