06.11.-10.11.2017 года

ТЕМА НЕДЕЛИ

ОДЕЖДА



РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

  •  Рассмотреть с ребенком его одежду, обратить внимание на материалы, из которых она сделана.

  • Для активизации в речи от­носительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ?» Вы бросает ребенку мяч и говорите, из чего сде­лана одежда; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам.

·       Юбка из шелка - шелковая юбка
·       Жилет из меха - меховой жилет
·       Пальто из кожи - кожаное пальто.

Загадайте ребенку ЗАГАДКУ, помогите отгадать ее, а затем и выучить.
·       Входишь в одну дверь,
А выходишь из трех.
Думаешь, что вышел,
А на самом деле - вошел. (Рубашка)

   Прочитайте ребенку РАССКАЗ Н. Носова «Живая шляпа». Пусть он расскажет, чего испугались дети, кто их напугал.
Логоритмика
(Выполнять действия и движения в соответствии с содержанием стихотворений)
В понедельник я кроила, а во вторник — платье шила,
В среду — фартук вышивала, а в четверг — белье стирала: все свои платочки и  братишкины носочки.
А в пятницу, субботу отдыхала от работы.

Речевая зарядка. Развитие интонационной выразительности речи
«Где мой пальчик?»
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал! Маша варежку сняла
—  Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.
— Здравствуй, пальчик, Как живешь?      
     
Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки»
Жили-были в домике    (сжимать и разжимать                
Маленькие гномики:                      кулачки)
Токи, Пики, Лики, Чики, Микки.  (загибать пальчики,   начиная с   большого)
Раз, два, три, четыре, пять,      (разгибают пальчики)
Стали гномики стирать:   (трут кулачки друг о друга)
Токи- рубашки, (загибают пальчики, начиная                          с большого)             
Пики- платочки,                                  
Лики- штанишки,
Чики- носочки.
Микки умница был,
Всем водичку носил.
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий