06.11.-10.11.2017 года
ТЕМА НЕДЕЛИ
ОДЕЖДА
РОДИТЕЛЯМ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
- Рассмотреть с ребенком его одежду, обратить внимание на материалы, из которых она сделана.
- Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ?» Вы бросает ребенку мяч и говорите, из чего сделана одежда; ребенок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам.
·
Юбка из шелка - шелковая юбка
·
Жилет из меха - меховой жилет
·
Пальто из кожи - кожаное пальто.
Загадайте ребенку ЗАГАДКУ, помогите отгадать ее, а затем и
выучить.
·
Входишь в одну дверь,
А выходишь из
трех.
Думаешь, что
вышел,
А на самом
деле - вошел. (Рубашка)
Прочитайте ребенку РАССКАЗ Н. Носова «Живая шляпа». Пусть он
расскажет, чего испугались дети, кто их напугал.
Логоритмика
(Выполнять действия и движения в соответствии с содержанием стихотворений)
В понедельник я
кроила, а во вторник — платье шила,
В среду — фартук
вышивала, а в четверг — белье стирала: все свои платочки и братишкины носочки.
А в пятницу, субботу
отдыхала от работы.
Речевая
зарядка. Развитие интонационной выразительности речи
«Где мой пальчик?»
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик
дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал! Маша варежку сняла
— Поглядите-ка,
нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.
— Здравствуй, пальчик,
Как
живешь?
Пальчиковая гимнастика «Гномики-прачки»
Жили-были
в домике (сжимать и разжимать
Маленькие
гномики: кулачки)
Токи, Пики, Лики, Чики, Микки. (загибать пальчики, начиная с большого)
Раз,
два, три, четыре, пять, (разгибают пальчики)
Стали
гномики стирать: (трут кулачки друг о друга)
Токи-
рубашки, (загибают пальчики, начиная с большого)
Пики-
платочки,
Лики-
штанишки,
Чики-
носочки.
Микки
умница был,
Всем
водичку носил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий